ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Детский сад представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание с прилегающей благоустроенной территорией. Общая площадь территории Детского сада составляет кв.м., застроенная (площадь здания) - 1907кв.м.
Помещения Детского сад отапливаемые, имеется канализация и система водоснабжения.Детский сад оборудован автоматической системой пожарной сигнализации и тревожной кнопкой.
Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энегрии, тепла.
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально - техническая база. Материально- техническое оснащение образовательного процесса и развивающая среда Детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС ДО и соотвествует всем требонаниям СанПиНа.
На территории Детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми завесами (верандами). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, песочницами. Прогулочные участки имеют достаточную площадь для двигательной активности, атакже участия детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. На спортивной площадке имеется спортивный комплекс.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 82 комбинированного вида"
Дидактическое обеспечение образовательного процесса муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 82 комбинированного вида"
ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Наименование помещений
|
Оборудование
|
Медицинский блок
- процедурный кабинет
- медицинский кабинет
|
Кушетка, дозатор, холодильник для хранения медицинских препаратов неотложной помощи, фитосборов, медикаментов, столик для прививок, столик для оказания неотложной помощи, раковина для мытья рук, шкаф, кушетка, стул.
2 стола, 3 стула, 4 шкафа, умывальник, ростомер, электронные весы
|
Пищеблок
|
Разделочные столы, стеллажи, холодильники, стулья, стол, мясорубка, вытяжка, электроплита.
|
Методический кабинет
|
Столы, стулья, информационный стенд.
Демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия. Справочная, психолого-педагогическая, методическая литература по программе и другим альтернативным программам, периодические издания, нормативно-правовые документы, литература по управлению.
Библиотека детской художественной литературы, познавательная литература, портреты детских писателей и др.
Методическая документация детского сада.
|
Музыкально - спортивный зал
|
Музыкальное оборудование:
пианино, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов, (аккордеон, металлофоны, погремушки, бубны, ложки).
Стол, стулья, стеллаж, детские стульчики (24 шт.),
Физкультурное оборудование:
шведская стенка, стойки для баскетбола, канат, мишени, обручи, гимнастические палки, маты, объемные модули, мячи разного диаметра, мячи прыгуны, скакалки, ориентиры, кольцебросы, мешочки с песком, гимнастические скамейки и т.д.
Атрибуты для проведения утренней гимнастики и подвижных игр: маски, флажки, ленточки, платочки и т.д.
Спортивные тренажёры: велотренажёр, мини-степпер, беговая дорожка.
Кукольный театр, маски и костюмы для инсценировок, ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, конспекты праздников и развлечений, аудио и видео кассеты, DVD –диски.
Методическая литература, пособия.
Рабочая документация.
|
Кабинет учителя-логопеда
|
Стол письменный – 1шт., стул мягкий – 1шт., детские стульчики – 10шт., столы детские разной высоты – 4шт., зеркало настенное – 1шт., комплект индивидуальных зеркал на каждого ребёнка – 15шт., светильник настенный – 1шт., пристенная мебель – 1компл., мольберт – 1шт., этажерка – 1шт., тумбочка – 1шт., методические и дидактические пособия, деревянные и резиновые игрушки, методическая литература, рабочая документация.
|
Кабинет педагога-психолога
|
Стол 1 шт., стул 1 шт., детские стульчики 5 шт., столы разных размеров 3 шт., зеркало 1 шт., пристенная мебель 2 шт., детский диванчик 1 шт., компьютер 1 шт, музыкальный центр 1 шт., фонтанчик игровой 1 шт., светильник 1 шт., методические и дидактические пособия, методическая литература, рабочая документация.
|
ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Для организации образовательной деятельности в Детском саду имеются 6 групповых ячеек, музыкальный зал, кабинеты специалистов Детского сада (педагога - психолога, учителя - логопеда).
Все групповые помещения Детского сада оборудованы детской мебелью в соответствии с возрастными и физиологическими особенностями детей. Помещение каждой группы поделено на функциональные центры развития, обеспечивающие активность детей в различных видах детской деятельности в течение всего времени пребывания ребенка в Детском саде, позволяющие реализовать задачи Основной образовательной программы дошкольного образования. Центры оборудованы дидактическими материалами и игровым оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей каждой группы.
В Детском саде имеется зал для организации детской деятельности по музыкальному и физическому развитию воспитанников. В зале имеется портативная мини-система, синтезатор, проектор и ноутбук, детские стулья.Хранение игрового материала и физкультурного оборудования осуществляется в специально отведенном шкафу.
В кабинетах специалистов имеются письменные столы и стулья, детские столы и стулья, мебель для хранение дидактических материалов и оборудования, магнитные доски, зеркала, стол для песочной терапии.
Развивающая предметно - пространственная среда кабинетов специалистов (учителя - логопеда, педагога - психолога) соотвествует требованиям ФГОС ДО, позволяет организовывать индивидуальную и подрупповую работу с детьми дошкольного возраста.
О БИБЛИОТЕКАХ
Каталог печатных/электронных образовательных ресурсов по реализации образовательной программы муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад №82 комбинированного вида"
ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
В Детском саде оборудован зал для организации занятий по музыкальному и физическому развитию детей дошкольного возраста.
В каждой возрастной группе Детского сада оборудован Центр физического развития, позволяющий осуществлять индивидуальную и подгрупповую работу с воспитанниками.
Групповые прогулочные участки обладают достаточной площадью и оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной деятельности детей.
На спортивном участке имеется необходимое спортивное оборудование для развития двигательных навыков воспитанников.
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Материально-техническое обеспечение и созданная предметно-пространственная среда возрастных групп и кабинетов специалистов приспособлена для организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста.
ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В Детском саде №82 организовано 3-х разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим Детским садом.
Организация питания детей осуществляется штатным персоналом Детского сада. Меню составляется в соответствии с требованиями СанПиН на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания для детей дошкольного возраста. В Детский сад не допускаются пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Готовая пища выдается только после бракеража и снятия пробы. Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: сырой цех, склад, горячий цех. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Во всех группах имееется набор кухонной посуды, столовых принадлежностей. В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей.
Информация по формированию меню:
- как и из чего составляют меню для детей в детском саду;
- индивидуальное меню для ребенка.
В соответствии с санитарными правилами СанПиН 2.3./2.4.3590-20 п.8.1.2.2, вступившими в силу 01.01.2021г., внесены изменения в десятидневное меню для детей, посещающих дошкольное учреждение:
1.п.8.1.2.2. - организуется уплотненный полдник с распределением калорийности от суточного рациона 30%.
2.п.8.1.2.1.- предположена возможность одного завтрака.
3.При отсутствии 2 завтрака выполнение суточных норм соблюдается, калорийность основного завтрака увеличена на 5% (завтрак - 25%, обед - 35%, усиленный полдник - 30%). Итого - 90% от суточной потребности.
4. Соки, фрукты, кисломолочные напитки включены в усиленный полдник. Нет требования планировать их ежедневно.
5. Все основные продукты в составе меню в количестве не менее 90% от суточной нормы.
6. Калорийность блюд меню в соответствии с требованиями СанПиН.
7. Качество детского питания осталось на прежнем уровне:
- завтраки без изменений;
- в обед включены салаты, закуски, в усиленных полдниках - творог, рыба, яйцо, овощные салаты и гарниры.
При получении свежих овощей нового урожая, возможна замена салатов.
Примерное 10-ти дневное меню для детей до 3х лет с усиленным полдником при 12-ти часовом пребывании
Примерное 10-ти дневное меню для детей от 3х до 7 лет с усиленным полдником при 12-ти часовом пребывании
Положение о Бракеражной комиссии
Приказ "О назначении ответственного за бракераж сырой продукции"
Приказ "О назначении ответственного за снятие и хранение суточных проб"
Приказ "Об обеспечении качества питания на 2023 год"
Приказ "Об организации питьевого режима"
ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аналитическая справка о состоянии травматизма (несчастных случаев) с обучающимися и/или работниками во время образовательного процесса и проводимых мероприятий в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждениии "Детский сад № 82 комбинированного вида"
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКАММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
В Детском саде №82 созданы условия для выхода в Интернет. Детский сад имеет официальный сайт в сети Интернет, где представлен нормативно закрепленный перечень сведений о его деятельности. Посредством электронной почты осуществляется взаимодействие с участниками образовательного процесса.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
О СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
О СТОРОННИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Технические средства обеспечения образовательного процесса:
1. Магнитофон - 9 шт.
2. DVD- проигрыватель - 1 шт.
3. Цифровое пианино - 1 шт.
4. Компьютер- 4 шт.
5. Копировально - множительный аппарат (сканер, принтер) - 3шт.
6.Портативная мини - система - 1 шт.
7. Ноутбук - 8 шт.
8. Мультимедийный проектор - 4 шт.
9. Портативная колонка - 1 шт.
10. Экран - 4 шт.
11. Телевизор - 2 шт.
Здание детского сада, нежилое.
Территория
На территории детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми завесами (веранды). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, песочницами. Прогулочные участки имеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участие детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. На спортивной площадке имеется спортивный комплекс.
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
В соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база.
Материально-технической оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС и соответствует всем требованиям СанПиН.
Учреждение располагается в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, блочная постройка.
Центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии, тепла.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: В Детском саде № 82 разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля. Информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1го этажа.На входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
В целях обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду созданы следующие условия:
- разработан Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования;
- на входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей, ограниченных в движении;
- имеется знак доступности для инвалидов "Кнопка вызова";
- назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов в образовательном учреждении;
- проведено инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов в образовательном учреждении;
- на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля;
- информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1 этажа;
- на входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих;
-официальный сайт адаптирован для слабовидящих людей.Здание детского сада, нежилое. Территория На территории детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми завесами (веранды). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, песочницами. Прогулочные участки имеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участие детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. На спортивной площадке имеется спортивный комплекс. В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база. Материально-технической оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС и соответствует всем требованиям СанПиН. Учреждение располагается в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, блочная постройка. Центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии, тепла.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: В Детском саде № 82 разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля. Информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1го этажа.На входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих. Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В целях обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду созданы следующие условия: - разработан Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования; - на входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей, ограниченных в движении; - имеется знак доступности для инвалидов "Кнопка вызова"; - назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - проведено инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля; - информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1 этажа; - на входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих; -официальный сайт адаптирован для слабовидящих людей.Здание детского сада, нежилое. Территория На территории детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми завесами (веранды). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, песочницами. Прогулочные участки имеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участие детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. На спортивной площадке имеется спортивный комплекс. В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база. Материально-технической оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС и соответствует всем требованиям СанПиН. Учреждение располагается в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, блочная постройка. Центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии, тепла.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: В Детском саде № 82 разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля. Информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1го этажа.На входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих. Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В целях обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду созданы следующие условия: - разработан Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования; - на входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей, ограниченных в движении; - имеется знак доступности для инвалидов "Кнопка вызова"; - назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - проведено инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля; - информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1 этажа; - на входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих; -официальный сайт адаптирован для слабовидящих людей.
Здание детского сада, нежилое. Территория На территории детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми завесами (веранды). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, песочницами. Прогулочные участки имеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участие детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. На спортивной площадке имеется спортивный комплекс. В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база. Материально-технической оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС и соответствует всем требованиям СанПиН. Учреждение располагается в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, блочная постройка. Центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии, тепла.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: В Детском саде № 82 разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля. Информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1го этажа.На входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих. Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В целях обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду созданы следующие условия: - разработан Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования; - на входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей, ограниченных в движении; - имеется знак доступности для инвалидов "Кнопка вызова"; - назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - проведено инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля; - информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1 этажа; - на входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих; -официальный сайт адаптирован для слабовидящих людей.
Здание детского сада, нежилое. Территория На территории детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми завесами (веранды). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, песочницами. Прогулочные участки имеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участие детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. На спортивной площадке имеется спортивный комплекс. В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база. Материально-технической оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС и соответствует всем требованиям СанПиН. Учреждение располагается в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, блочная постройка. Центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии, тепла.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: В Детском саде № 82 разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля. Информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1го этажа.На входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих. Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В целях обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду созданы следующие условия: - разработан Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования; - на входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей, ограниченных в движении; - имеется знак доступности для инвалидов "Кнопка вызова"; - назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - проведено инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля; - информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1 этажа; - на входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих; -официальный сайт адаптирован для слабовидящих людей.Здание детского сада, нежилое. Территория На территории детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми завесами (веранды). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, песочницами. Прогулочные участки имеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участие детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. На спортивной площадке имеется спортивный комплекс. В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база. Материально-технической оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС и соответствует всем требованиям СанПиН. Учреждение располагается в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, блочная постройка. Центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии, тепла.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: В Детском саде № 82 разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля. Информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1го этажа.На входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих. Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В целях обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду созданы следующие условия: - разработан Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования; - на входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей, ограниченных в движении; - имеется знак доступности для инвалидов "Кнопка вызова"; - назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - проведено инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов в образовательном учреждении; - на входной калитке и входных дверях расположена информация о дошкольном учреждении, исполненная шрифтом Брайля; - информация шрифтом Брайля о расположении помещений представлена в холле 1 этажа; - на входных группах имеются предупредительные знаки для слабовидящих; -официальный сайт адаптирован для слабовидящих людей.