ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №82 комбинированного вида
г. Каменск-Уральский
ул. Тевосяна, д.5а
+7 (3439) 32-46-88
mbdou_ds82@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №82 комбинированного вида
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Permakova

В группе компенсирующей направленности для детей с ТНР осуществляется квалифицированная корреция недостатков речевого развития дошкольников с учетом их особенностей развития и возможностей.

Коррекционная работа строится на основе программы Н.В.Нищевой "Примерная программа коррекционно - развивающей работы

 в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет"

Направления деятельности:

1.Создание условий для всестороннего развития ребенка. Развития речи, общщения, обогащения словаря.

2.Построение и организация коррекционно - развивающего процесса с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей.

3.Осуществление преемственности в работе всех участников педагогического содружестваа.

4.Активное включение родителей в коррекционно - развивающий процесс.

Permakova 4

Permakova 6

Permakova 7

Permakova 9

Кабинет 1

кабинет2

кабинет3

 ггеееегшш

лпппппппп

шгггггггггг

опорррр

шшпплпе

88горлрл

76гшшшшшш

Permakova 10

 

 

Saltikova foto

Цель коррекционно – развивающей  деятельности:

возможность освоения детьми с речевыми нарушениями основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция в общеобразовательном учреждении.   «Программа коррекционной работы в группах компенсирующей направленности  для детей с ОНР» в соответствии с ФГОС  направлена на создание системы комплексной подготовки детей к обучению в школе.

 Направления деятельности:                                                                                        

- развитие психологической базы речи и общих речевых навыков; 

- коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры слова);

-формирование фонематических процессов;

- совершенствование лексико-грамматических категорий;

-  развитие связной речи;

- подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;

-  профилактика нарушений письменной речи.

Диагностическое обследование общего и речевого развития детей с общим недоразвитием речи  проводится с помощью «Количественного мониторинга общего и речевого развития детей с ОНР» А.М. Быховской, Н.А.Казовой, который состоит из четырёх блоков:

 1. Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера;

 2. Неречевые психические функции;

3. Моторная сфера;

4. Произносительная сторона речи и речевые психические функции.

  «Программа коррекционной работы в группе компенсирующей направленности  для детей с ОНР» составлена в соответствии с ФГОС, «Уставом детского сада», «Образовательной Программой детского сада №82», «Примерной  Программой  коррекционно - развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой.

 Saltikova 1

Saltikova 2

Saltikova 3

Saltikova 4

Saltikova 5

Saltikova 6

Saltikova 7

Saltikova 8

Saltikova 9

Saltikova 10

 

Saltikova 19

 

Saltikova 21

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида».