МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №82 комбинированного вида
|
|
---|
Музыкальный руководитель
16
февраля
2021
|
ЧТО ДЕЛАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ?
Осуществляет и развивает все виды музыкально-художественной деятельности детей. Формирует интерес и любовь к музыке, знакомит детей с различными жанрами музыкальных произведений, композиторами. Совершенствует у детей навык различения звучания музыкальных инструментов, формирует певческие навыки. Развивает чувство ритма, формирует навыки исполнения танцевальных движений. Музыкальный руководитель в начале года проводит диагностику музыкальных способностей детей. На основе полученных данных подбирает индивидуальные музыкальные упражнения для детей.
Организует тематические музыкальные праздники и развлечения, театрализованные представления и концерты. Проводит нестандартные занятия: интегрированные, доминантные, тематические. Проводит работу по развитию творческого потенциала дошкольников средствами театрализованной деятельности. На музыкальных занятиях дети разучивают музыкально – театрализованные игры, музыкальные этюды, считалки, скороговорки, которые способствуют развитию творческой активности.
Занятия ведутся во всех возрастных группах по программе « Детство».
Также используются в моей работе программы и технологии:
«Элементарное музицирование» Т.Э. Тютюнниковой,
«Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной,
«Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой).
Развитие сильного, здорового и выразительного голоса (Буденная Т.В.,
Емельянов В.В., – авторские методики)
«Координация речи и движения с музыкальным сопровождением»
логоритмическая технология М.Ю.Картушиной;
Нищева Н.В. «Система коррекционной работы с детьми ОНР»
На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам.